Икона Николая Чудотворца

Поздравляю Всех с праздником Св. Николая Чудотворца! Да хранит Он всех нас своими молитвами!

По случаю,  хочу показать икону Святителя, которую я нашла несколько лет назад. Она меньше 10 см размером, но мне дорога, так как я просто обожаю что-нибудь находить, особенное старинное. У меня мечта с детства — найти клад ))).

P.S.: Спасибо большое Всем, кто поддерживает меня в конкурсе!

2 комментария (+add yours?)

  1. Ядвига
    Дек 21, 2010 @ 11:44:06

    .. это хороший знак!
    🙂

  2. Лена
    Дек 19, 2010 @ 17:02:22

    Машенька, спаси Господи за поздравление!!! Да ты оказывается, счастливица! Ты даже не знаешь, что клад ты давным-давно уже нашла!!!))) Тем радостнее будет впечатление, когда ты это поймешь в полной мере!!! А иконочка удивительная!!!

Добавить комментарий

