Грызунчик-головоломка ))

Вот пришла мне в голову такая идея. Сначала подумала совсем бредовая, но мужу понравилось. Вот делюсь.))

Знаю по своим детям, как им нравятся всякие такие штучки-тряпочки со всякими ленточками, поэтому решила сшить грызунчик. Смысл его в том, что ребенок трогает разные пуговички и ленточки ручками,  развивает мелкую моторику и тактильные ощущения, и грызет их или муслявит — чешет десенки ).

Но этого мне показалось мало, и я решила усложнить задачу и немножно его разнообразить )).

Я сделала такую головоломку: этот квадратик раскладывается в еще больший квадрат, и его нужно сложить обратно правильно в квадратик, причем так, чтобы ленточки торчали со всех четырех сторон.

Сторона маленького квадрата — 16 см, большого — 32 см.

Вот большой квадрат:

Сложить его так, чтоб со всех четырех сторон были дергалки, можно только одним способом. Каким, должен сообразить ребенок. В нужных местах специально пришиты липучки.

Итак, складываем раз:

Складываем два:

Складываем три (отгибаем одну из сторон):

Теперь со всех четырех сторон по две дергалки.

Эти дергалки также можно зацеплять за пуговички — тренажер для пальчиков.

Таким образом, получился грызунчик для малышей и головоломка для деток постарше )).

Идея сложить квадрат пришла мне в голову, когда я вспомнила, что когда-то учила дочу складывать аккуратно носовой платочек (она всё время комкала его).

P.S.: можно еще пришить пуговиц побольше, получится маленький массажный коврик)).

 

1 комментарий (+add yours?)

  1. Лена
    Дек 14, 2010 @ 22:31:20

    Маша, потрясающе!!!! Я бы не догадалась точно))))))

Добавить комментарий

