Кто «подложил свинью»?

Не могу не поделиться своим огорчением :). Вчера вечером мне понадобились застежки — фасты, а было у меня их 5 штук. Так вот, перерыла я все свои рукодельные запасы, «убила» кучу времени с постоянным бормотанием: «Куда же они подевались?», застежек так и не нашла. Сказать, что расстроилась, значит не сказать ничего, от расстройства даже шоколада наелась (когда расстраиваюсь, ем сладкое 🙂 ). Вместо фаст я нашла хрюшку, которую вязала очень давно. Ну, немножко она подняла мне настроение.

Самое обидное во всей этой истории, что в магазинах не найти маленьких фаст, везде большие. Маленькие продаются в одном, который далеко от нас, и то не всегда.

2 комментария (+add yours?)

  1. komkova
    Ноя 19, 2010 @ 22:45:17

    Лена, спасибо)). А мне в свое время эта свинка очень не понравилась, потому что непонятно на кого похожа, уши собачьи :). А фасты сегодня муж последние 6 штук в магазине купил, причем опять чуть из — под носа не ушли, продавщица случайно положила их другой покупательнице, а когда поняли, что фаст нет, пришлось бежать на улицу догонять :). Вот сколько историй с этими фастами.

  2. Лена
    Ноя 19, 2010 @ 19:07:49

    Нет фаст — это конечно огорчительно, но зато есть повод порадоваться — такая хрюшка позитивная!!!! Супер просто!!!!

Добавить комментарий

