О Матрёшке

Вот подумала тут… Наверно, многим интересно почему мой ник «Матрёшка», почему «Матрёшкин блог»? Так вот, за 6 лет семейной жизни, я почти половину! времени была беременная :), и у мужа ассоциировалась с матрёшкой, он меня так и называл: «Матрёшечка». А тут еще и совпало, что я стала увлекаться развивающими игрушками, а матрёшка одна из моих самых любимых развивающих игрушек 🙂

А это, собственно, Матрешки:) :

Первая беременность:

Вторая беременность:

Третья беременность:

Фотографии, конечно, не лучшего качества, т.к., я редко фоткаюсь, в основном Я фоткаю семью.

А это матрешки в «разобранном» виде 🙂 :

4 комментария (+add yours?)

  1. Света
    Окт 14, 2010 @ 08:45:44

    Какая большая и красивая семья!! Счастья и здоровья вам всем!!!

  2. komkova
    Окт 12, 2010 @ 10:56:27

    Лена, Евгения, спасибо за Ваши оценки нам! Очень приятно!

  3. Евгения
    Окт 10, 2010 @ 12:28:37

    я заметила, что прическа без челки тебе очень к лицу!!!и со стрижкой ты совсем другая)))рада, что знакома со всей вашей большой семьей;))

  4. Лена
    Окт 09, 2010 @ 14:17:22

    Машенька, какие вы все замечательные!!! Красивые такие!!! )))

Добавить комментарий

