Массажный коврик из пуговиц

Это первый развивающий коврик, который я сшила для детей. Тогда у меня не было еще машинки, а мне очень хотелось что-нибудь смастерить. И вот! Шила долго, бросала несколько раз, но все-таки доделала :).  По нему можно ходить, а можно ручками трогать, считать пуговки по цветам.

2 комментария (+add yours?)

  1. komkova
    Окт 13, 2010 @ 13:13:36

    Ольга, я пришивала на вафельное полотенце (в два слоя) :). Но у меня ничего больше не было на тот момент, что под руку попалось, на то и пришила.

  2. Ольга
    Окт 13, 2010 @ 12:52:16

    Маша,а на какую основу пришивала? тоже хочу!!!

Добавить комментарий

